
Просто и вкусно
На нашей учебной кухне прошло занятие по приготовлению второго блюда: риса с морским языком. Занятие для ребят провела Тамара Валентиновна Карамышева.
Версия для слабовидящих
На нашей учебной кухне прошло занятие по приготовлению второго блюда: риса с морским языком. Занятие для ребят провела Тамара Валентиновна Карамышева.
Нижегородские студентки получат единовременную выплату по беременности – 100 000 руб.
Такая мера поддержки предусмотрена в рамках нового национального проекта «Семья».
Роза считается царицей среди цветов, всеми она любима. В преддверии мартовского праздника наши рукодельницы, отдыхающие отделения дневного пребывания ГБУ «ЦМОГПВИИ Лысковского м. о.», начинают делать заготовки для панно «Розовая симфония». Из ярких разноцветных атласных лент делают бутоны и листочки будущей поделки. Это кропотливая работа, требующая терпения, трудолюбия, внимания. Через несколько занятий чудесная картина будет радовать женщин круглый год. Подождём?..
Сегодня мы от всей души поздравляем с 85 летием обслуживаемую Виноградову Анну Дементьевну!
Наша подопечная принадлежит к тому поколению людей, чей жизненный путь вызывает искреннее восхищение и уважение. Её жизнь, как и жизнь многих людей данного поколения, является примером самоотверженного труда. Всю жизнь Анна Дементьевна проработала в колхозе и прожила в с. Степановское, воспитала троих сыновей.
Пусть возраст мудрости и ценного опыта еще многие годы приносит Вам радость и только позитив! Здоровья Вам и бодрого самочувствия!
💥Специалист ГБУ "КЦСОН Тоншаевского муниципального округа" совместно с активистами Тоншаевского районного Центра детского творчества изготовили значки, приуроченные к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Эти значки не только символизируют нашу признательность защитникам Отечества, но и напоминают о важности исторической памяти для будущих поколений.
В феврале отмечается День домино. Для пожилых людей это отличная возможность окунуться в воспоминания о своей молодости. Многие из них помнят времена, когда играли в домино на улицах с друзьями и соседями. Эта игра помогала не только развлечься, но и строить связи между людьми, а также поддерживать дружеское общение.
Обслуживаемые дневного отделения ГБУ "КЦСОН Краснобаковского муниципального округа" приняли участие в мастер–классе по тематической аппликации «Весна идет, весне дорогу».
Занятия по аппликации проводятся для выявления и развития у пожилых людей творческих способностей, восстановления мелкой моторики пальцев рук, создания условий для общения и досуга.
Наши обслуживаемые овладели умением воспроизводить многообразные формы предметов в аппликации. Обучение вырезыванию способствует развитию у пенсионеров и инвалидов элементов творческой активности и самостоятельности. Во время занятий по аппликации при вырезывании активизируется пальцевая моторика.
Занятия по аппликации с гражданами пожилого возраста и инвалидами в отделении направлены на развитие мелкой моторики, улучшение психоэмоционального состояния, сохранение и улучшение памяти, ускоряют процесс восстановления после болезней, в том числе связанных с сосудистыми нарушениями головного мозга.
В п. Шеманиха работники ГБУ "КЦСОН Краснобаковского муниципального округа" приняли участие в беседе-выставке "Святое дело Родине служить"
Эбру - это техника рисования на поверхности воды с последующим переносом изображения на бумагу или другую твёрдую основу.
Социальный работник Капустина Наталья провела мастер-класс с получателями социальных услуг Шишкиной Л.В.,
Муромцевой Т.М., Ганюшкиной А.И., Гаврилиным Г.Н., Майоровой Т.Д. и Васильевой О.Д. Наталья рассказала об истории техники эбру, чем она полезна для пожилых людей.
Процесс создания картин на воде увлек пенсионеров, помог сосредоточиться на текущем моменте, проявить творческие способности и отвлечься от повседневных забот.
В 2025 году в отделении семьи и детей организована творческая мастерская. Целью работы в творческой мастерской является помощь в самореализации, проявлении способностей в ходе эффективной деятельности.
Арт-терапия для детей не фокусируется на результате. Важнее сам процесс творчества, и то, что ребенок чувствует и переживает в этом процессе. Результату не дается оценки, и это помогает снять страх сделать плохо и неправильно. Создав нечто новое, ребенок узнает, что способен что-то придумать, реализовать свою идею и сделать это с удовольствием.
Рисование как средство реабилитации позволяет ребёнку ощутить и понять самого себя, выразить свободно мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, быть самим собой, свободно выражать мечты и надежды.
Одним из видов арт-терапии, который используется в работе творческой мастерской – это тестотерапия. Методист использует работу с тестом для развития мелкой моторики, координации движений, тактильных ощущений и снижения мышечного напряжения. Она подходит для детей и помогает справиться со страхами, тревожностью и агрессией. Каждый ребенок получает возможность проявить свои художественные способности и научиться контролировать свои движения.
Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника наклеивания. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Специфика аппликации дает возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции. В аппликации есть возможность передвигать вырезанные формы, сравнивать, накладывая одну форму на другую. Это позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения.
Дети с инвалидностью и ОВЗ быстро утомляются, для них труден процесс обучения, поэтому наши специалисты в работе с детьми используют метод рисования песком. Он позволяет дольше сохранить работоспособность детей, придает им уверенность в собственных силах.
Работа с песком стабилизирует эмоциональное состояние ребенка, развивает мелкую моторику, тактильно-кинестетическую чувствительность. Дети учатся понимать себя и других.
В рисовании песком на световом столе имеется ряд существенных преимуществ, благодаря которым возрастает образовательный и коррекционный потенциал занятий для ребенка, страдающего нарушениями аутистического спектра. Рисование песком часто проводится под музыку, а световые столы излучают не только свет, но и мягкое тепло. Все это позволяет задействовать зрительную, слуховую и тактильную сенсорные системы, быстро погружая ребенка в творческий процесс. Рисование песком не предполагает длительного ожидания (например, когда работа высохнет, как в случае рисования красками). Благодаря пластичности материала в изображения можно постоянно вносить изменения, добавляя и убирая детали. Рисование снимает эмоциональное напряжение, дает толчок к творческому самовыражению, развитию воображения. Рисование двумя руками хорошо влияет на развитие межполушарных связей. Занятия способствуют раскрепощению, развитию творческого потенциала, фантазии каждого ребенка.
Занятия в творческой мастерской проводятся для детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, детей дошкольного и младшего школьного возраста, испытывающих трудности в социальной адаптации.